Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Персональный сайт детского сада №23 "Светлячок" города Новошахтинска
Понедельник, 17.06.2019, 23:37
Для слабовидящих
Меню сайта
Календарь событий
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
сетевичок
Праздники
Праздники сегодня
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса ( оснащение групп)
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
В МБДОУ д\с №23 "Светлячок" функционируют четыре  группы. Каждая группа имеет изолированный вход. Отличаются друг от друга группы содержанием игрового материала и оформлением предметно развивающей среды. Воспитатели и узкие специалисты  МБДОУ  пополняют и обновляют дидактические средства и оборудование с учетом возраста детей и уровня знаний. При взаимодействии с детьми педагоги учитывают  возрастные, индивидуальные и психические  особенности, поощряют детей, отмечают малейшие достижения в различных видах деятельности. В каждой группе в течение дня поддерживают эмоциональный комфорт для сохранения и укрепления состояния здоровья детей. За каждой группой закреплены воспитатели, младший воспитатель, учитель-логопед, учитель-дефектолог. По подгруппам и в индивидуальной форме ведут работу педагог-психолог, музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре.  

. Основные задачи коррекционно - педагогической работы первого года обучения (3-4 года) Раздел I.Здоровье: - Развивать и закреплять представления о значении культурно-гигиенических навыков в жизни человека; - Познакомить со своими внутренними потребностями и возможностями, с элементарными навыками ухода за своим телом. Раздел II. Социальное развитие: - Формировать у детей потребность эмоционально-личностного контакта со взрослыми; - обучать детей первичным способам усвоения общественного опыта(в предметной, игровой ситуации, подражать действиям взрослого); - формировать у ребенка представления о себе как о субъекте деятельности, о собственных эмоциональных состояниях, потребностях, желаниях, интересах; - создавать условия для накопления детьми разнообразных эмоциональных впечатлений; Раздел III. Физическое развитие и физическое воспитание: - - учить детей выполнять движения и действия по подражанию взрослому; - учить детей спрыгивать с высоты (10-15 см), ходить стайкой за воспитателем, строиться в шеренгу по опорному знаку; - воспитывать интерес к участию в подвижных играх; Основные задачи коррекционно - педагогической работы второго года обучения (4-5 лет) Раздел I.Здоровье: - создать основу для формирования у детей эталонов позитивного отношения к своему здоровью и предпосылки для адекватного реагирования на те или иные жизненные ситуации и поступки, которые либо способствуют укреплению здоровья и самочувствия либо наносят им урон; -познакомить с основными средствами познания мира-зрением, слухом,кожной и мышечной чувствительностью,обонянием, вкусовыми ощущениями. Раздел II. Социальное развитие: - формировать представления у детей о себе и о своей семье; формировать у детей умение эмоционально-положительно общаться со сверстниками в повседневной жизни и на занятиях; - расширять круг предметно-игровых действий, используемых детьми на занятиях и в свободной деятельности. Раздел III. Физическое развитие и физическое воспитание. - учить детей выполнять инструкцию взрослого, выполнять движения и действия по подражанию и показу; - формировать у детей умение проползать под скамейкой и подтягиваться на перекладине. Основные задачи коррекционно - педагогической работы третьего года обучения (5-6 лет)- Раздел I.Здоровье: - формировать представления детей о целостности организма человека, о взаимосвязях в деятельности систем организма; - ознакомление дошкольников с режимом дня в обыденной жизни как факторе проявления биоритмов природы т.е. единстве человека с окружающим миром. Раздел II. Социальное развитие: - учить детей осуществлять элементарную оценку результатов своей деятельности и деятельности сверстников; - продолжать формировать у детей эмоциональную восприимчивость и отзывчивость, обогащать опыт детей средствами выражения адекватных эмоций в повседневных жизненных ситуациях; - формировать у детей уважительное отношение к труду взрослых и к его результатам; - формировать у детей потребность, способы и умения участвовать в коллективной деятельности сверстников (игровой, изобразительной, музыкальной, театральной). Раздел III. Физическое развитие и физическое воспитание. - формировать у детей умение удерживаться на гимнастической стенке и лазать вверх и вниз по ней; - формировать у детей желание участвовать в коллективных подвижных играх, самостоятельно принимать участие в них, проявлять инициативу при выборе игры; - Учить ловить и бросать мяч большого и среднего размера. Основные задачи коррекционно - педагогической работы четвёртого года обучения (6-7 лет) Раздел I.Здоровье: - уточнить представления каждого ребенка о своей половой принадлежности и внешности, ее Раздел II. Социальное развитие:отличительных чертах; -сформировать правила безопасного поведения в доме и на улице; -воспитывать у детей потребность в заботливом и внимательном отношении к своему здоровью. Раздел II. Социальное развитие: - учить детей распознавать связь между выраженным эмоциональным состоянием и причиной, вызвавшей это состояние; - формировать у детей умения начинать и поддерживать диалог со сверстниками и близкими взрослыми; - формировать у детей желание участвовать в совместной деятельности (уборка игрушек, сервировка стола и т.д.) Раздел III. Физическое развитие и физическое воспитание.