Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Персональный сайт детского сада №23 "Светлячок" города Новошахтинска
Понедельник, 17.06.2019, 23:39
Для слабовидящих
Меню сайта
Календарь событий
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
сетевичок
Праздники
Праздники сегодня
Наш опрос
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников нашего детского сада
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 4 » приказ УО "Об организации работы по введению ФГОС ДО"
12:40
приказ УО "Об организации работы по введению ФГОС ДО"

ПРИКАЗ

Управления образования Администрации

 города Новошахтинска

от  31.12.2013                                                                                                 № 621

Об организации работы по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в городе Новошахтинске

В соответствии с приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области №947 от 31.12.2013, в целях обеспечения введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) в дошкольных образовательных учреждениях (далее - ДОУ) города Новошахтинска

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

Утвердить:

1.1. план мероприятий («дорожная карта») «Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» в ДОУ города Новошахтинска (приложение № 1);

1.2. состав рабочей группы по организации и сопровождению поэтапного введения ФГОС ДО в ДОУ города Новошахтинска (приложение № 2);

1.3. критерии готовности образовательной организации к введению ФГОС ДО в ДОУ города Новошахтинска (приложение № 3);

         1.4. примерный алгоритм действий по введению ФГОС ДО в ДОУ города Новошахтинска (приложение № 4);

1.5. примерный план мероприятий дошкольного образовательного учреждения, реализующего образовательные программы дошкольного образования, по введению ФГОС ДО (приложение № 5);

2. Координацию работы по введению ФГОС ДО в ДОУ города Новошахтинска возложить на заместителя начальника Управления образования Демьяненко О.Н. и дошкольный отдел Управления образования Администрации города.

3. Руководителям МАДОУ и МБДОУ:

3.1. до 31.01.2014 разработать план мероприятий по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях;

3.2. сформировать нормативные и распорядительные документы, регламентирующие поэтапное введение ФГОС ДО в ДОУ;

3.3. организовать работу в ДОУ по поэтапному введению ФГОС ДО с учетом критериев готовности в соответствии со сроками и целевыми показателями;

3.4.  обеспечить полное информирование педагогической и родительской общественности, всех заинтересованных лиц о ходе реализации мероприятий по введению ФГОС ДО в подведомственном учреждении (обсуждение на методических объединениях, форумах, круглых столах, семинарах, педсоветах, в СМИ, в сети Интернет и т.д.).

4. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника Управления образования Администрации города О.Н. Демьяненко.

 

 

 

Начальник

Управления образования                                            Т.П.Бахтинова

 

 

 

 

Приложение № 1

к приказу Управления образования

от 31.12.2013 № 621

 

 

«План мероприятий («дорожная карта») «Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» в дошкольных образовательных учреждениях города Новошахтинска

 

Разработка Плана мероприятий («дорожной карты») «Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» направлена на обеспечение повышения эффективности предоставления услуг в сфере образования в городе Новошахтинске и с учетом новых требований к качеству предоставления услуг дошкольного образования, организации образовательного процесса.

Цель: Определение первоочередных действий по обеспечению введения ФГОС ДО, освоение алгоритма введения ФГОС ДО.

Распространение эффективного опыта обеспечения доступного и качественного дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО на основе разработки и управления программой изменений и дополнений образовательной системы ДОО.

Задачи:

- определение нормативно-правового, организационного, кадрового, финансово-экономического, информационного обеспечения и научно-методического сопровождения, регулирующих введение ФГОС ДО;

- проектирование, согласование и апробация «дорожных карт» изменений и дополнений в образовательную систему муниципалитетов и ДОО в условиях введения ФГОС ДО, направленных на повышение эффективности дошкольного образования в Ростовской области;

- взаимодействие с методической службой ГБОУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по вопросам развития профессионально-педагогических компетенций участников введения ФГОС ДО, мотивационной готовности управленческих и педагогических кадров к инновационной деятельности в условиях введения ФГОС ДО;

- интенсификация инновационных процессов модернизации системы дошкольного образования на основе распространения эффективной практики обеспечения доступного качественного дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.

 

 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ожидаемые результаты

 

 

 

Муниципальный уровень

Уровень дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)

Нормативно-правовое и организационное обеспечение введения ФГОС ДО

1.1.

Создание муниципальной рабочей группы и определение опорных площадок в городе по введению ФГОС ДО

январь-апрель 2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь-апрель 2014

Январь-апрель 2015

Формирование  муниципальной рабочей группы, разработка положения о деятельности рабочей группы

 

Определение опорных площадок в городе по введению ФГОС ДО:

2014 год -

МБДОУ д/с № 3,5,7,16,25,27,38;

2015 год – МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория»,

 МБДОУ д/с № 2,4,6,8,10,11,12,14,

15,18,19,21,22,23,24,26,31,32,33,34,35,36.

 

 Предложения по включению в состав опорных площадок по введению ФГОС ДО

1.2.

Формирование нормативной правовой базы введения ФГОС ДО в городе Новошахтинске

январь-май 2014

Подготовка приказов, локальных актов муниципального уровня, регламентирующих переход на ФГОС ДО

Внесение изменений и дополнений в документы, регламентирующие деятельность дошкольных образовательных организаций;

 

Приведение должностных инструкций работников дошкольных образовательных организаций в соответствие с требованиями ФГОС ДО;

 

Определение основных направлений деятельности дошкольных образовательных организаций  в соответствии с требованиями ФГОС ДО, внесение изменений в программы развития дошкольных образовательных организаций

1.3.

Мониторинг условий реализации ФГОС ДО

апрель-май 2014

Аналитические материалы по результатам мониторинга условий реализации ФГОС ДО

Оценка степени готовности ДОУ к реализации ФГОС ДО

1.4.

Разработка и утверждение плана-графика поэтапного введения ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях города Новошахтинска

май-июнь 2014

План-график поэтапного введения ФГОС ДО в городе Новошахтинске

План-график поэтапного введения ФГОС ДО в ДОУ

1.5.

Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ДОУ в связи с введением ФГОС ДО

апрель-июль 2014

Аналитические материалы по результатам мониторинга образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ДОУ в связи с введением ФГОС ДО

Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ДОУ в связи с введением ФГОС ДО.

 

Обеспечение курсовой переподготовки и повышения квалификации по вопросам введения ФГОС ДО

1.6.

Определение наставников для молодых специалистов

по обеспечению введения ФГОС ДО

апрель-июль 2014

Муниципальные распорядительные документы, регламентирующие формирование системы наставничества в ДОО в целях повышения эффективности деятельности педагогов по введению ФГОС ДО

Формирование и развитие системы наставничества в ДОУ в целях повышения эффективности деятельности педагогов по введению ФГОС ДО

1.7.

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, укрепления здоровья детей

постоянно

Муниципальные распорядительные документы, регламентирующие обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение  компетентности родителей в вопросах развития и образования, укрепления здоровья детей

Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, вовлечение их в образовательную деятельность

1.8.

Взаимодействие с негосударственными ДОО и индивидуальными предпринимателями

постоянно

Организация совместной деятельности минобразования Ростовской области, муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования и Некоммерческого партнерства по содействию в развитии частных детских учреждений

Поэтапное введение ФГОС ДО в негосударственных ДОО

Кадровое и методическое обеспечение внедрения ФГОС ДО

2.1.

Организация повышения квалификации руководящих и педагогических работников системы ДО

2014-2015

Формирование и утверждение на муниципальном уровне графиков повышения квалификации руководящих и педагогических работников системы ДО с целью обеспечения достижения показателя «Повышение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году»

Обеспечение достижения показателя «Повышение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году»

2.2.

Методическое сопровождение педагогических работников в процессе введения ФГОС ДО

2014

по мере публикации реестра примерных основных образова

тельных программ ДО

Методические рекомендации по созданию основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования на основе ФГОС ДО

Разработка и утверждение ООП ДО с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования на основе ФГОС ДО с привлечением органов государственно-общественного управления.

 

Определение перечня вариативных примерных ООП ДО и методических пособий для использования в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО (на основе реестра)

 

 

2014

Методические рекомендации по моделированию образовательного процесса на основе ФГОС ДО

Создание модели (моделей) образовательного процесса в ДОО в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников на основе ФГОС ДО

 

 

2014-2018

Планирование и поэтапное оснащение муниципальных ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Планирование и оснащение образовательного пространства ДОО содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО

2.3.

Проведение аттестации педагогических и руководящих работников ДОО

2014-2015

План-график прохождения аттестации педагогических и руководящих работников ДОО

План-график прохождения аттестации педагогических и руководящих работников ДОО

2.4.

Деятельность рабочих групп, проведение конференций, круглых столов, семинаров, мастер-классов и других форм работы по проблемам введения ФГОС ДО

2014-2018

Организация деятельности рабочих групп, проведение конференций, круглых столов, семинаров, мастер-классов и других форм работы по проблемам введения ФГОС ДО

Создание условий для участия педагогических работников в учебно-методических объединениях, мероприятиях по вопросам введения ФГОС ДО

2.5.

Организация деятельности стажировочных площадок для подготовки тьюторов по сопровождению реализации ФГОС ДО

2014-2016

 

Изучение и распространение опыта ДОО по реализации моделей ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение внедрения ФГОС ДО

3.1.

Разработка порядка (методики) расчета нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в государственных (муниципальных) организациях, реализующих программы дошкольного образования

2013-2014

Формирование муниципальной нормативно-правовой базы для обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования

 

 

Утверждение нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях

2014

Формирование муниципальной нормативно-правовой базы для обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования

 

 

Разработка порядка предоставления субвенций местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях

2013

Формирование муниципальной нормативно-правовой базы для обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования

 

3.2.

Оснащение образовательного пространства средствами обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО

2014-2016

 

Анализ и определение потребности в необходимых средствах обучения и воспитания (в том числе технических), материалах (в том числе расходных) в соответствии с основными видами детской деятельности и требованиями ФГОС ДО

3.3.

Мониторинг образовательного пространства ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО

апрель – май 2014

 

апрель-май 2015

Аналитические материалы по результатам мониторинга образовательного пространства ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Наличие в ДОУ средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов (в том числе расходных) в соответствии с основными видами детской деятельности и требованиями ФГОС ДО

3.4.

Мониторинг финансового обеспечения реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

апрель – май 2014

 

апрель-май 2015

Аналитические материалы по результатам мониторинга финансового обеспечения реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

Создание условий для реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

Информационное обеспечение внедрения ФГОС ДО

4.1.

Доведение нормативных правовых и программно-методических документов по введению ФГОС ДО до сведения всех заинтересованных лиц

постоянно

Полное информационное обеспечение ДОО по вопросам введения ФГОС ДО

Информирование педагогов, родителей (законных представителей) и всех заинтересованных лиц о нормативных правовых и программно-методических документах по введению ФГОС ДО

4.2.

Организация общественных обсуждений документов и вопросов реализации ФГОС ДО в городе Новошахтинске

по мере необходимости

Проведение семинаров, конференций, круглых столов и др. мероприятий по вопросам введения ФГОС ДО

Проведение педагогических советов и других форм методической работы в ДОУ по обсуждению реализации ФГОС ДО

4.3.

Освещение в СМИ, на сайтах в сети Интернет хода реализации ФГОС ДО

постоянно

Подготовка публикаций в СМИ, размещение на сайтах Администрации города, Управления образования, ГБОУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации по вопросам реализации ФГОС ДО

Подготовка публикаций в СМИ, размещение на сайтах ДОУ информации по вопросам реализации ФГОС ДО

 

 

 

Приложение № 2 к приказу

Управления образования

от 31.12.2013 № 621

 

 

Состав рабочей группы

по организации и сопровождению поэтапного введения ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях города Новошахтинска

 

    1. Бахтинова Татьяна Петровна – начальник Управления образования Администрации города Новошахтинска;

    2. Демьяненко Ольга Николаевна- заместитель начальника Управления Администрации города Новошахтинска;

    3. Попова Елена Вячеславна – инспектор по дошкольному образованию Управления образования Администрации города Новошахтинска;

   4. Скобелева Наталья Владимировна – заведующая МБДОУ д/с №7 «Золотой петушок»;

   5. Мотина Елена Анатольевна – заведующая МБДОУ д/с №38 «Журавушка»;

   6. Киселева Лариса Николаевна – руководитель методического объединения старших воспитателей.

 

 

 

 

 

Приложение № 3 к приказу

Управления образования

от 31.12.2013 № ___

 

 

Критерии готовности образовательной организации

к введению ФГОС ДО

 

№ п/п

Критерий

Комментарии

1.

Нормативная база, локальные акты ДОО

Разработаны, утверждены и доведены до сведения всех заинтересованных лиц документы ДОУ, регламентирующие переход на ФГОС ДО (финансирование, материально-техническое обеспечение и др.)

 

 

Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников ДОУ, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками

 

 

Должностные инструкции работников ДОУ приведены в соответствие с требованиями ФГОС ДО и квалификационными характеристиками должностей работников образования

 

 

Определены основные направления развития ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, внесены соответствующие изменения в программу развития ДОУ

 

 

Приведены в соответствие с требованиями ФГОС ДО цели и задачи образовательного процесса, режим дня и планирование различных видов деятельности

2.

Повышение квалификации педагогических и руководящих работников

Проведено повышение квалификации всех педагогических и руководящих работников (возможно поэтапное повышение квалификации по мере перехода на ФГОС ДО)

3.

Основная образовательная программа дошкольного образования

Разработана и утверждена в ДОО основная образовательная программа дошкольного образования, определяющая содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования

4.

Программно-методическое обеспечение

Определен перечень вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО

5.

Методическая работа

Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение перехода на ФГОС ДО

6.

Модель организации образовательного процесса

Определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды, характер взаимодействия воспитанников со взрослыми и другими детьми, систему отношения ребенка к миру, другим людям, самому себе

7.

Условия реализации ФГОС ДО

7.1. Созданы условия достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста видов деятельности

 

 

7.2. Организована содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО

 

 

7.3. Обеспечены условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО: психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, а также условия в соответствии с требованиями ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде.

 

Приложение № 4 к приказу

Управления образования

от 31.12.2013 № 621

 

 

Примерный алгоритм действий образовательного учреждения, реализующего образовательные программы дошкольного образования, по введению ФГОС ДО

 

Формирование и определение функционала рабочей группы ДОО по введению ФГОС ДО;
Определение необходимых изменений в содержании и организации образовательной деятельности в ДОУ на уровне дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
Составление плана мероприятий по переходу на ФГОС ДО;
Разработка и утверждение в ДОО образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования;
Разработка оптимальной модели организации образовательного процесса, обеспечивающего организацию предметно-пространственной развивающей образовательной среды, характер взаимодействия воспитанников со взрослыми и другими детьми, систему отношений ребенка к миру, другим людям, к самому себе в соответствии с ФГОС ДО;
Осуществление организационно-методического сопровождения внедрения в практику ФГОС ДО и реализации оптимальной модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО;
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
Обеспечение психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
Оснащение образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО;
Организация трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной образовательной среды;
Объективная оценка соответствия образовательной деятельности ОО на уровне дошкольного образования требованиям ФГОС ДО в соответствии с критериями.

 

Приложение № 5 к приказу

Управления образования

от 31.12.2013 № 621

 

Примерный план мероприятий дошкольной образовательной организации (ДОО) по введению ФГОС ДО

 

№ п/п

Мероприятия

Срок

Ответственный

Ожидаемый результат

Подтверждение

Нормативно-правовое и организационное обеспечение введения ФГОС ДО

1.1.

Подготовка приказов, локальных актов, регламентирующих переход на ФГОС ДО, доведение документов до сведения всех заинтересованных лиц

 

 

Формирование нормативной базы, регламентирующей на уровне ДОО введение ФГОС ДО

Протокол заседания органа государственно-общественного управления ДОО, на котором рассмотрены документы и принято решение о введении ФГОС ДО

1.2.

Внесение изменений и дополнений в документы, регламентирующие деятельность ДОО

 

 

Определение основных направлений развития ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Внесение изменений и дополнений в программу развития ДОО

1.3.

Приведение должностных инструкций работников ДОО в соответствие с требованиями ФГОС ДО

 

 

Внесение изменений и дополнений в должностные инструкции работников ДОО

Наличие должностных инструкций с изменениями и дополнениями, доведенных до сведения работников

1.4.

Создание рабочей группы по введению в ДОО ФГОС ДО

 

 

Создание и определение функционала рабочей группы по введению ФГОС ДО

Приказ о создании рабочей группы

1.5.

Разработка и утверждение плана-графика поэтапного перехода на ФГОС ДО

 

 

Система мероприятий, обеспечивающих введение ФГОС ДО

План-график ДОО введения ФГОС ДО

1.6.

Мониторинг условий реализации ФГОС ДО

 

 

Оценка соответствия условий реализации ООП ДО требованиям ФГОС ДО: 

психолого-педагогических, кадровых, материально-технических, финансовых, а также условий в соответствии с требованиями ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде

Аналитические материалы

1.7.

Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов в связи с введением ФГОС ДО

 

 

Анализ образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов в связи с введением ФГОС ДО

Внесение изменений в план курсовой подготовки педагогов ДОО

1.8.

Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявленных потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи

 

 

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

Образовательные проекты

 

Анкетирование по вопросам удовлетворенности родителей качеством  дошкольного образования

1.9.

Анализ соответствия материально-технической базы реализации основной образовательной программы ДОО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных учреждений

 

 

Приведение материально-технической базы реализации ООП ДО в соответствие с требованиями ФГОС ДО

Аналитическая справка, заключение

Кадровое и методическое обеспечение введения ФГОС ДО

2.1.

Поэтапная подготовка педагогических и управленческих кадров к переходу на ФГОС ДО

В соот

ветствии с пла

ном-графиком перехода на ФГОС ДО

 

Создание условий для прохождения программ повышения квалификации педагогических и управленческих кадров по переходу на ФГОС ДО

План курсовой подготовки

2.2.

Разработка и утверждение ООП ДО в соответствии с  требованиями ФГОС ДО и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования

По мере публикации реестра примерных ООП ДОО

 

Разработка и утверждение ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования с привлечением органов государственно-общественного управления

Программы ООП ДО, протоколы

2.3.

Определение перечня вариативных примерных ООП ДО и методических пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО (на основе реестра)

 

 

Определение перечня вариативных примерных ООП ДО и методических пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО (на основе реестра)

Перечень

2.4.

Моделирование организации образовательного процесса, обеспечивающей организацию предметно-пространственной образовательной среды, характер взаимодействия воспитанников со взрослыми и другими детьми, систему отношения ребенка к миру, другим людям, самому себе

 

 

Создание модели образовательного процесса в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями на основе ФГОС ДО

Модель образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

2.5.

Планирование оснащения образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО

 

 

Планирование и оснащение образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО

План ресурсного обеспечения в ДОО образовательного процесса на уровне дошкольного образования

2.6.

Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам введения ФГОС ДО (семинары, тематические консультации и др. формы методической работы)

 

 

Усвоение педагогами основных положений ФГОС ДО: 

содержание ФГОС ДО, требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО), требования к условиям реализации ООП ДО, требования к результатам освоения ООП ДО.

Тематические семинары, практикумы по актуальным проблемам перехода на ФГОС ДО

Протоколы мероприятий, методические материалы, результаты анкетирования педагогов

2.7.

Методическое сопровождение ДОО по вопросам введения ФГОС ДО

 

 

Ликвидация профессиональных затруднений педагогов по введению ФГОС ДО

Протоколы мероприятий, методические материалы, результаты анкетирования педагогов

Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ДО

3.1.

Разработка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников ДОО, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размера премирования в соответствии с НСОТ

 

 

Протокол заседания органа государственно-общественного управления ДОО, на котором принято решение, заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками

Протоколы, приказы, дополнительные соглашения

3.2.

Оснащение образовательного пространства  средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), материалами (в том числе расходными) в соответствии с основными видами детской деятельности и требованиями ФГОС ДО

 

 

Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОО

Наличие в ДОО средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов (в том числе расходных) в соответствии с основными видами детской деятельности и требованиями ФГОС ДО

Информационное обеспечение введения ФГОС ДО

4.1.

Организация доступа педагогов к электронным образовательным ресурсам в сети Интернет. Анкетирование «Готовность педагогов к работе в условиях введения ФГОС ДО»

 

 

Создание условий для оперативной ликвидации профессиональ-

ных затруднений

Результаты анкетирования. Единое информационное пространство ДОО

4.2.

Информирование родителей и воспитанников, всех заинтересованных лиц, вовлеченных в образовательную деятельность, а также широкой общественности о ведении ФГОС ДО (сайт ДОО, информационные стенды, родительские собрания, публикации в СМИ и т.д.)

 

 

Информирова-

ние о ходе и результатах перехода на ФГОС ДО

Информационное пространство ДОО, печатная продукция, протоколы, публичный отчет руководителя и др.

 

Просмотров: 464 | Добавил: Swetly237093 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: