Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Персональный сайт детского сада №23 "Светлячок" города Новошахтинска
Суббота, 27.04.2024, 04:09
Для слабовидящих
Меню сайта
Календарь событий
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
сетевичок
Праздники
Праздники сегодня
Наш опрос
Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Памятка для родителей

«Игра»

Чему обучается ребенок в игре?

  1. Эмоционально вживаться, врастать в сложный социальный мир взрослых.

  2. Переживать жизненные ситуации других людей как свои собственные.

  3. Осознавать свое реальное место среди других людей.

  4. Сделать для себя открытие: желания и стремления других людей не всегда совпадают с моими.

  5. Уважать себя и верить в себя.

  6. Надеяться на собственные силы при столкновении с проблемами.

  7. Свободно выражать свои чувства.

  8. Говорить с самим собой, интуитивно познавать себя.

  9. Переживать свой гнев, зависть, тревогу и беспокойство.

  10. Делать выбор.

 

Советы родителям

  1. Для игры важна практика. Играйте с детьми как можно чаще!

  2. Приветствуйте проявление любых чувств, но не любое поведение.

  3. Поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками.

  4. Обратите особое внимание на неиграющих детей.

C:\Users\User\Pictures\ИГРЫ\84955294_large_devochka_s_myachikom.jpg

Правила игры для детей и родителей.

Играя, мы обращаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детской игры, мы многому можем научить наших детей.

Игра научит нас:

  • Говорить с ребенком на его языке;

  • Преодолевать чувство превосходства над ребенком, свою авторитарную позицию (а значит, и эгоцентризм);

  • Оживлять в себе детские черты: непосредственность, искренность, свежесть эмоций;

  • Открывать для себя способ обучения через подражание образцам, через эмоциональное чувствование, переживание;

  • Любить детей такими, какие они есть.

Играя, мы можем научить детей:

  • Смотреть на себя со стороны, глазами других людей;

  • Предвидеть стратегию ролевого поведения;

  • Делать свои действия, свои желания, свои чувства понятными для окружающих;

  • Стремиться к справедливости, преодолевать стремление не только доминировать, но и соглашаться, подчиняться в игре;

  • Доверять друг другу.

Все игры требуют индивидуального подхода, но существуют.

Общие правила:

  • игра не должна включать даже малейшую возможность риска, не должна угрожать здоровью детей;

  • игра требует чувства меры и осторожности, не должна быть излишне азартной, унижать достоинства играющих; иногда дети придумывают обидные клички, оценки за поражение в игре – это недопустимо.

  • Не будьте занудами! Ваше внедрение в мир детской игры – введение туда новых, развивающих элементов – должно быть естественным и желанным. Не критикуйте ребят, не прерывайте их игру или учитесь играть вместе с ними, незаметно и постоянно предлагая свои варианты какого-то интересного дела; добровольность – основа игры;

  • Не ждите от ребенка быстрых и замечательных результатов, важнее другое – те мгновения, что Вы проводите со своим ребенком;

  • Поддерживайте активный творческий подход к игре; дети – большие фантазеры и выдумщики. Творческая игра так захватывает ребенка, что он испытывает наслаждение от новой фантазии;

  • Заканчивайте игру ярко, эмоционально, помните, что состязательность в игре – это не цель, а средство индивидуального самовыражения каждого ребенка.

С уважением, учитель-дефектолог Л.В.Яковенко.