Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Персональный сайт детского сада №23 "Светлячок" города Новошахтинска
Четверг, 25.04.2024, 20:04
Для слабовидящих
Меню сайта
Календарь событий
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
сетевичок
Праздники
Праздники сегодня
Наш опрос
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников нашего детского сада
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рекомендации  для  педагогов.

Развитие ребенка происходит в разных  видах деятельности. Для удовлетворения своих потребностей ребенку необходимо пространство, т.е. среда. В настоящее время, согласно ФГОС ДО, одним из условий реализации основной общеобразовательной программы является организация предметно – развивающей среды. Сегодня предметно – развивающая среда должна вовлекать детей в образовательный процесс и обеспечивать максимальный психологический комфорт.

 В зонах познавательно – речевой деятельности должен быть полный объем доступного для детей материала ( дидактические игры, альбомы, комплекты дидактического материала). Главное создать условия для самостоятельной образовательной деятельности; зоны художественного творчества отличает то, что в доступном для детей пространстве расположено многообразие изобразительных материалов; это не только карандаши и бумага, это и восковые мелки, формочки для лепнины, витражные краски, цветной песок, манка. Предусмотреть наличие различных техник изобразительной деятельности, алгоритмов последовательности выполнения работ, образцы альбомов по жанровой живописи и декоративно – прикладному искусству. В этих уголках должно быть предусмотрено  место для индивидуальных выставок детей и совместных работ с родителями. Удобное расположение рассчитано на одновременное пребывание небольшой группы детей, которые во время работы могут обмениваться мнением и опытом. При организации зон учитывается полоролевое воспитание  мальчиков и девочек.  Зоны должны быть мобильны, т.е. дети могут их перемещать по изменившимся условиям игры.

Создавая условия для воспитания и обучения детского коллектива, педагог должен предоставить возможность проявит индивидуальное творчество. Способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка, закономерностям психического развития, показателям здоровья ребенка, психофизиологическим и коммуникативным особенностям, уровню общего и речевого развития, а также эмоционально – волевой сферы.

Поиск инновационных подходов к организации предметно – развивающей среды в ДОУ является главным критерием это творчество, талант и фантазия педагога.

        

Воспитатель  Боброва  И.В.