Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Персональный сайт детского сада №23 "Светлячок" города Новошахтинска
Воскресенье, 09.08.2020, 11:07
Для слабовидящих
Меню сайта
Календарь событий
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
сетевичок
Праздники
Праздники сегодня
Наш опрос
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников нашего детского сада
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реализуемый уровень образования

Дошкольное образование

Реализуемая образовательная программа

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования

Нормативный срок обучения

3 года

Формы обучения

Очная форма обучения

Срок действия лицензии на осуществление образовательной деятельности

                                                                 бессрочно

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Не предусмотрена

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Русский

изучение родного языка из числа языков народов России

Русский

 

Информация об обеспечении  получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду компенсирующего вида №23 "СВЕТЛЯЧОК" осуществляется в соответствии с Федеральным законом об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования».

В МБДОУ д/с №23 «Светлячок» созданы специальные условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:

• использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных программ);

• специальных методов обучения и воспитания;

• проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются Примерной адаптированной основной образовательной программой коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности детского сада для детей с ЗПР (задержкой психического развития) и для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Дети – инвалиды получают образование в группах компенсирующей направленности в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка-инвалида.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная (модифицированная) для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и, при необходимости, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

В МБДОУ д/с №23«Светлячок» функционирует психолого -медико – педагогический консилиум, который осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом образовательной организации и положением, утвержденным руководителем образовательного учреждения.

Психолого- медико-педагогический консилиум - это организационная форма взаимодействия всех участников психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации, в рамках которой происходит разработка стратегии и планирование конкретного содержания и регламента психолого-педагогического сопровождения воспитанника, определенных групп детей.

Цель ПМПк- обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.